ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга
- Информация о материале
- Новости
Заместитель директора ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга по дистанционному обучению Мария Яковлевна Фоченкова и доцент кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского Государственного университета, кандидат педагогических наук Ольга Олеговна Жебровская в прямом эфире программы «Невское утро» на «Радио России – Санкт-Петербург» 19 мая 2021 года рассказали об актуальных проблемах сферы образования, о семейном и дистанционном обучении, а также о репетиторстве.
- Информация о материале
- Новости
Директор ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга Ольга Дмитриевна Владимирская представляет проект «Путь к эффективной школе для каждого». VII Педагогический конгресс «Общее образование как общее дело» (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. 24.03.2021)
- Информация о материале
- Новости
В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры» вышла новая книга директора «Школы Экспресс» Санкт-Петербурга О.Д. Владимирской «От экстерната к самообразованию: опыт становления школы». Издание осуществлено за счет субсидии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
- Информация о материале
- Новости
Директор «Школы Экспресс» Ольга Дмитриевна Владимирская приняла участие в дискуссионной программе «Радиоклуб на Карповке» на Радио России. Прямой эфир состоялся 29.08.2020. Одним из основных вопросов, который обсуждался в рамках передачи, была организация дистанционного обучения в школах Санкт-Петербурга весной 2020 года и перспективы развития дистанционного образования.
Участники: Полина Слесаренко – зам. начальника Отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу; Анна Грубская – начальник Отдела общего образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга; Константин Тхостов – директор лицея № 369, член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге; Ольга Владимирская – директор ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук. Ведущая: Наталия Савощик.
В специальном ролике мы собрали фрагменты беседы, которые касаются непосредственно вопросов дистанционного обучения.
- Информация о материале
- Новости
Подходит к завершению учебный год — 2020, оставив позади почти два месяца кропотливой дистанционной работы как педагогов, так и обучающихся. Полученный опыт неизбежно внесёт свои коррективы в систему образования. Чего именно ожидать и вытеснят ли онлайн-сервисы традиционные методы обучения — эти вопросы обсудили эксперты рынка в рамках круглого стола «Онлайн-опыт вузов и опыт удалённого образования», проведённого «Деловым Петербургом» в прямом эфире.
В числе экспертов выступила и директор ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга Ольга Дмитриевна Владимирская.
- Информация о материале
- Новости
Директор «Школы Экспресс» Ольга Дмитриевна Владимирская, кандидат педагогических наук, член Коллегии Комитета по образованию Санкт-Петербурга, 18 ноября 2019 г. рассказала в прямом эфире телеканала «78» о самообразовании и дистанционном обучении.
- Информация о материале
- Новости
Вопросы для блиц-интервью:
1) Вероятно, Вы уже определились со своей будущей профессией или сферой своей профессиональной деятельности. Скажите, что это за профессия? Что в будущей профессии Вам нравится прежде всего?
2) Давно ли Вы остановили свой выбор на этой профессии? Кто и что, какие факторы повлияли на Ваш выбор?
3) На Ваш взгляд, насколько выбранная Вами профессия соответствует чертам Вашего характера, Вашим интеллектуальным и психологическим особенностям?
4) Кто из представителей данной профессии служит для Вас примером, на кого бы Вы хотели равняться в профессии?
5) Что самое главное в Вашей профессии?
6) Как Вы готовитесь к овладению своей профессией? Собираетесь ли поступать в профильное учебное заведение?
7) Что Вы читаете? Кто Ваш любимый композитор, кинорежиссер?
- Информация о материале
- Новости
- Информация о материале
- Новости
В последние дни декабря 2018 г. вышла в свет книга О. Д. Владимирской "Самообразование учащихся: тьюторское сопровождение". В пособии анализируются задачи, мотивы и стимулы самообразования учащихся. Определяются рациональные способы их самостоятельной учебной деятельности. Систематизированы различные алгоритмы самостоятельной работы школьников.
Важный раздел составляет программа метапредметного элективного курса "Основы самообразования". Такая методическая система формирования у обучающихся культуры самообразования необходима для современного и учителя, и тьютора. На страницах книги даются подробные рекомендации педагогам-тьюторам по педагогическому сопровождению школьников, вставших на путь самообразования.
Издание адресовано школьным педагогам, тьюторам, руководителям образовательных учреждений. Оно может быть полезно и старшеклассникам, получающим образование самостоятельно.